1947 — 1952

Ошеломительный дебют первой 125-кубовой модели воодушевил на создание спортивной версии.   На нее установили модернизированную систему подвески задних колес, что позволило значительно опередить своих конкурентов по качеству, надежности и комфорту вождения. Главным отличием была четырехступенчатая трансмиссия — в то время в основном встречались модели с тремя передачами.  Максимальная мощность двигателя составляла от 8 до 9 лошадиных сил и позволяла развивать скорость до 120 км/ч.

Именно на этой модели состоялся дебют легендарного мотогонщинка Умберто Мазетти на Чемпионате мира по шоссейно-кольцевым соревнованиям в 1949 году. Спустя два года усовершенствованная версия этой модели позволила Эмилио Мендоньи одержать первую победу на Гран-при (GP) в Монце. Это стало начальной страницей в истории производства «победной» серии мотоциклов Moto Morini. Успех модели позволил ей продержаться на конвейере вплоть до 1954 года.