1953 — 1955
Невероятно красивый и высокопроизводительный нейкед Settebello стал настоящим бриллиантом мотоспорта. Мощный четырехтактный одноцилиндровый двигатель обеспечивает 22 л.с. при 9.000 об/мин. Рабочих характеристик хватает, чтобы разогнаться до 140 км/ч. Несмотря на то, что Settebello был предназначен для гонок серийного класса, он продавался с полным дорожным оборудованием и сильно отличался от других моделей в этой линейке благодаря большой головке блока цилиндров, содержащей клапанные пружины (во всех остальных использовались катушки). Этот невероятно красивый мотоцикл была предназначен для того, чтобы побеждать — именно на нем Джакомо Агостини начал свою славную гоночную карьеру.
В 1955 году доход компании практически в два раза превышает обороты других брендов, что позволяет Moto Morini расширить свою деятельность и перенести производство на улицу Бергами. Это сразу отразилось на увеличении объемов выпускаемой продукции, и позволило компании завоевать значительную часть моторынка.