1955 — 1956

В это время были очень популярны гонки Milano-Taranto и Motogiro d'Italia. Многие итальянские производители мототехники старались выставить собственные команды спортсменов для участия в соревнованиях. Вступая в серийные гонки, Альфонсо Морини сделал эффектный ход, выпустив Rebello 175. Изначально эта модель считалась «дорожным велосипедом», но на самом деле это был самый современный гоночный мотоцикл того периода, внешний вид и технические характеристики которого находились в идеальной гармонии. Одноцилиндровый двигатель вкупе с 5-ступенчатой коробкой передач обеспечивал 25 л.с. при 9000 об/мин. Шасси представляло собой одинарную трубчатую раму с маятниковой телескопической подвеской. Rebello мог разгоняться почти до 170 км/ч.

Этот мотоцикл завоевал много наград в итальянских серийных гонках в течении нескольких лет. Кроме того, в длинном заезде Milano-Taranto мотоцикл Rebello финишировал вторым в общем зачете после Бруно Франциско, который управлял 4-цилиндровым мотоциклом объемом 500 куб.см.  Успех пришел также и на многодневных гонках Motogiro d'Italia: Эмилио Мендони выиграл в 1955 году, а Вальтер Тассинари одержал победу год спустя.