1957 — 1958
После того, как Rebello запретили выставлять на гонках, Альфонсо Морини совместно с Данте Ламбертини и Нерио Бьявати занялся разработкой новой модели — Gran Premio 250сс. Этому мотоциклу суждено было написать новые страницы в истории и заслужить титул «Regina delle monocilindriche». Он считался «самым быстрым одноцилиндровым двигателем в мире» и выиграл почти сорок международных гонок, пять Гран-при и пять чемпионатов Италии. Случаи, когда он приходил вторым или третьим, почти бесчисленны. Четырехтактный двигатель оснащен двухвальным верхним редуктором, расположенным с правой стороны. Его дебют состоялся на Гран-при Наций 1958 года. Эмилио Мендоньи и Джампьеро Зубани обогнали на скоростной трассе в Монце Карло Уббиали, который управлял MV Augusta и лидировал до последнего тура.
Примерно в это же время компания представила публике Corsaro с четырехтактным 125-кубовым двигателем, который мог развивать максимальную скорость до 115 км/ч. С 1961 года также продавалась спортивная модель, получившая название Veloce, с более крупным карбюратором и низким рулем. Он модернизировался и дорабатывался в различных версиях до 1970-х годов. Ценимый за свою прочность и универсальность, Corsaro остается одной из самых долговечных и популярных моделей.