1959 — 1967

В 1959 году модель 250сс выиграла две национальных гонки: в Модене и Shell Cup в Имоле. В 1962 году официальные гонщики Moto Morini – Тарквинио Провини и Вальтер Тассинари оживили заезд на международных трассах Адриатического побережья. Провини противостоял всей команде Honda, до победы ему не хватило всего лишь два балла. Три года спустя Тарквинио выиграл чемпионат Италии среди взрослых гонщиков. После травмы он покинул команду. Ему на смену пришел молодой Джакомо Агостини, который купил свой первый Moto Morini в рассрочку у дилера в Бергамо. Спустя некоторое время Альфонсо взял Агостини в качестве официального гонщика. 

Джакомо отплатил ему вторым местом на чемпионате Италии в заезде Тренто-Бордоне, а через некоторое время одержал первенство среди юниоров на шоссейно-кольцевых гонках. Его успех в 1967 году повторил Анджело Бергамонти, став первым в заезде на чемпионате мира. На этом эпоха одноцилиндровых двигателей в данном классе подошла к концу, и модель окончательно была снята с производства.