2018 — 2021

 «Автомобильный кризис» внес свои коррективы, и компания почти прекратила свое существование пока в дело не вмешались два предпринимателя из Милана — Руджеро Массимо Яннуцци и Сандро Капотости. Они выкупили компанию и попытались возобновить производство в старых помещениях на окраине Болоньи; после безуспешных попыток было принято решение перенести фабрику в Триволцио. Но и это решение не увенчалось успехом, более того, в 2015 году партнеры расстались, и казалось, что Moto Morini потерян навсегда. Руджеро Массимо Яннуцци нашел новых инвесторов, благодаря чему компания получила второе дыхание и отпраздновала свой восьмидесятилетний юбилей. Новое руководство усовершенствовало Corsaro 1200, чтобы он соответствовал мировым экологическим стандартам качества. Это позволило выпустить ограниченную серию, приуроченную к юбилею Moto Morini. Остальные модели в линейке получили легкий рестайлинг.

Moto Morini становится частью холдинга Zhongneng Vehicle Group, сохранив производство в Италии. Благодаря крупным инвестициям удается значительно расширить модельный ряд компании и увеличить ее присутствие на мировом рынке. Moto Morini выпускает на рынок долгожданный 650-кубовый X-CAPE, который сразу же завоевал сердца и всего за несколько месяцев выбился в лидеры продаж, прославляя легендарную итальянскую марку на весь мир.