

| Колесная база | 1420 мм |
| Высота посадки | 798 мм |
| Шина переднего колеса | 110/70 R17 |
| Шина заднего колеса | 150/60 R17 |
| Длина (мм) | 2100 |
| Ширина (мм) | 882 |
| Высота (мм) | 1224 |
| Сухой вес (кг) | 155 |
| Рама | Стальная |
| Объем двигателя (куб. см) | 350 |
| Степень сжатия | 11.8:1 |
| Крутящий момент | 30 Н.м/ 6500 об/мин |
| Тип двигателя | V-образный , четырехтактный |
| Объём топливного бака (л) | 15.5 |
| Максимальная мощность (л.с.) | 33 |
| Максимальная скорость (км/ч) | 150 |
| Диаметр цилиндра х Ход поршня | 58мм×66.3мм |
| Система переднего тормоза | Один диск Ø300 мм |
| Система заднего тормоза | Один диск Ø255 мм |
| Приборная панель | 3.6 дюймовый TFT дисплей |
| Передняя подвеска | нерегулируемая, ход 130 мм |
| Задняя подвеска | моно-амортизатор с регулировкой преднатяга |
Легенда о будущем
Спустя пятьдесят лет после своего первого дебюта, культовый Moto Morini 3 ½ возвращается, чтобы снова очаровать публику.
Новая Moto Morini 3 ½, одна из самых легендарных моделей бренда, представляет собой современную интерпретацию исторической модели 3 ½ SPORT, которая впервые была выпущена в 1974 году вместе с новаторскими изобретениями авторства Франко Ламбертини.